Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Для приема в родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Для приема в МБОУ СОШ №60: родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в 1 класс
количестве мест в первых классах на 2024/2025 учебный год -60
образец заявления о приеме на обучение
Для граждан, проживающих на закрепленной территории:
1. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
2. копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
3. копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема);
4. копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
5. копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справки о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
6. копии документов, подтверждающих право первоочередного приема на обучение);
7. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
8. документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
- Заявление о приеме в первый класс
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
- Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Примечание:
- Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
- Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык
- Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.
Прием обучающихся в 10 класс
Внимание! Порядок приема в 10 класс на 2024/2025 учебный год
В 2024/2025 году в МБОУ "СОШ №60" имени Владимира Завьялова планируется к открытию 10 класс гуманитарного профиля (с углубленным изучением обществознания и литературы)
Порядок приёма в 10 класс:
10 профильный класс формируются в соответствии с Порядком организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова для получения среднего общего образования в профильных классах и универсальных классах с углубленным изучением предметов
Организация индивидуального отбора обучающихся в 10-е профильные классы проводится на основе среднего балла аттестата об основном общем образовании.
Учащиеся принимаются на вакантные места в профильные классы в рейтинговом порядке.
Индивидуальный отбор обучающихся в классы с изучением предметов на профильном уровне организуется в случае возникновения конкурсной ситуации (количество желающих обучаться превышает количество мест для обучения в названных классах).
- Заявление для участия в индивидуальном отборе подается родителями (законными представителями) учащихся до 20.07.2024 по адресу ул. Советской армии, д.54а, кабинет секретаря. При подаче заявления предоставляется Аттестат об основном общем образовании.
С результатами отбора можно будет ознакомиться с 24.07. 2024 г. либо при личном обращении в школу, либо по телефону 22-68-52.
- Заявление о зачислении в 10 класс подается до 01августа 2024 г при личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию (в соответствии с режимом работы организации) или в электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:
- 1. Заявление о приеме в десятый класс.
- 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- 3. Документ, удостоверяющий личность ребенка.
- 4. Аттестат об основном общем образовании установленного образца.
- 5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей)(для детей с ограниченными возможностями здоровья).
- 6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации(для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Примечание:
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ:
- 1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию (в соответствии с режимом работы организации).
- 2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.
ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на прием ребенка в 10 класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».
Подать заявление на прием несовершеннолетнего в 10 класс могут родители или законные представители.
После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.
О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успевваемости;
Правила перевода
Перевод обучающихся в другую ОО осуществляется на основании личного заявления родителей/законных представителей обучающихся.
Правила отчисления
Учащихся отчисляют из организации в связи с:
- завершением среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- достижением предельно допустимого возраста (18 лет) для получения общего образования по очной форме обучения;
- переводом в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня с согласия родителей (законных представителей);
- изменением места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения;
- обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из учреждения выдается справка об обучении или о периоде обучения по установленному образцу.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой)