МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова
г.Барнаул
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Инструкция для родителей (законных представителей) детей иностранных граждан и лиц без гражданства по прохождению тестирования на знание русского языка

    Для приема в  родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке .

    Для приема в МБОУ СОШ №60: родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке .

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в 1 класс

    количестве мест в первых классах на 2024/2025 учебный год -60

    Приказ комитета по образованию города Барнаула от 10.03.2024 №323-осн "Об утверждении перечня территорий, закрепленных за муниципальными бюджетными (автономными) общеобразовательными организациями города Барнаула на 2025/2026 учебный год"

    образец заявления о приеме на обучение

    С 1 апреля по 30 июня 2025 года начинается прием заявлений в первый класс на 2025/2026 учебный год для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема на обучение
    по образовательным программам начального общего образования, а также проживающих на закрепленной территории.

    Прием детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 1 сентября 2025 года) детьми возраста 6,6 лет и не позднее 8 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

    По заявлению родителей детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в школу в более раннем или более позднем возрасте.

    Заявления принимаются от родителей, дети которых проживают (имеют регистрацию) на закрепленной за школой территории.

    *Закрепление территорий можно посмотреть в Приказе комитета по образованию города Барнаула от 10.03.2025 №323-осн «Об утверждении
    перечня территорий, закрепленных за муниципальными бюджетными (автономными общеобразовательными организациями города Барнаула
    на 2025/2026 учебный год»

    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс начнется с 6 июля и продлится до 5 сентября 2025 года.

    Документы, необходимые при приеме в 1 класс:

    1. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    2. копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    3. копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема);

    4. копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    5. копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справки о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);

    6. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение;

    7. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

    Внимание:

    • Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только
    с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии

    Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители (законные представители) начиная с 1 АПРЕЛЯ 2025 года не ранее 08.00 час. (время местное).

    ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

    1. В электронной форме посредством ЕПГУ (Единый портал государственных услуг).

    * Обращаем внимание! На ЕПГУ доступен функционал формирования черновиков на предоставление услуги по зачислению в первый класс. 

    Отметим, что заявления, ранее поданные через ЕПГУ возможно отменить, воспользовавшись функцией «Отменить заявление».

    2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.

    3. При личном обращении родителей (законных представителей) общеобразовательную организацию (в соответствии с графиком работы образовательной организации).

    4. Через операторов почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении).

    Дата и время заявления независимо от способа его подачи учитываются при принятии решения о зачислении в общеобразовательную организацию

    Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается после приема ВСЕХ заявлений и документов.

    О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.

    Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения заявления можно на ЕПГУ (Единый портал государственных услуг) или Портале образовательных услуг Алтайского края через поиск заявления по его номеру или по документам ребенка.

    ГРАФИК РАБОТЫ : понедельник -пятница 8.00-16.00

    ТЕЛЕФОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ МОО (ответственных за прием) 22-68-52

    ГРАФИК РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА:

    Прием граждан по вопросам зачисления в первый класс специалистами комитета осуществляется по графику:

    Понедельник с 09.00 до 11.00 час.,

    Вторник с 15.00 до 17.00 час.,

    Среда с 08.00 до 10.00 час.,

    Четверг с 08.00 до 10.00 час.,

    Пятница с 09.00 до 11.00 час.

     

    ТЕЛЕФОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМИТЕТА:

    56-90-35

    56-90-36

    56-90-29

    Прием обучающихся в 10 класс

    Внимание! Порядок приема в 10 класс на 2025/2026 учебный год

    Приказ "Об индивидуальном отборе в 10 класс гуманитарного профиля  (с углубленным изучением обществознания и литературы)"

    10 профильный класс формируются в соответствии с Порядком организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова для получения среднего общего образования в профильных классах и универсальных классах с углубленным изучением предметов

    Внимание! Порядок приема в 10 класс на 2024/2025 учебный год

    В 2024/2025 году в МБОУ "СОШ №60" имени Владимира Завьялова открыт 10 класс гуманитарного профиля (с углубленным изучением обществознания и литературы)

    Порядок приёма в 10 класс:

    10 профильный класс формируются в соответствии с Порядком организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова для получения среднего общего образования в профильных классах и универсальных классах с углубленным изучением предметов

    Организация индивидуального отбора обучающихся в 10-е профильные классы проводится на основе среднего балла аттестата об основном общем образовании.

    Учащиеся принимаются на вакантные места в профильные классы в рейтинговом порядке.

    Индивидуальный отбор обучающихся в классы с изучением предметов на профильном уровне организуется в случае возникновения конкурсной ситуации (количество желающих обучаться превышает количество мест для обучения в названных классах).

    Заявление для участия в индивидуальном отборе подается родителями (законными представителями) учащихся до 20.07.2024 по адресу ул. Советской армии,  д.54а, кабинет секретаря. При подаче заявления предоставляется Аттестат об основном общем образовании.

    С результатами отбора можно будет ознакомиться с 24.07. 2024 г. либо при личном обращении в школу, либо по телефону 22-68-52.
    - Заявление о зачислении в 10 класс подается до 01августа 2024 г при личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию (в соответствии с режимом работы организации) или в электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.

    Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:

    1. 1. Заявление о приеме в десятый класс.
    2. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    3. 3. Документ, удостоверяющий личность ребенка.
    4. 4. Аттестат об основном общем образовании установленного образца.
    5. 5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей)(для детей с ограниченными возможностями здоровья).
    6. 6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации(для иностранных граждан и лиц без гражданства).

    Примечание:

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.

    ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ:

    1. 1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию (в соответствии с режимом работы организации).
    2. 2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.

    ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на прием ребенка в 10 класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

    Подать заявление на прием несовершеннолетнего в 10 класс могут родители или законные представители.

    После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.

    О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в другую ОО осуществляется на основании личного заявления родителей/законных представителей обучающихся.

    Правила отчисления

    Учащихся отчисляют из организации в связи с:

    - завершением среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

    - достижением предельно допустимого возраста (18 лет) для получения общего образования по очной форме обучения;

    - переводом в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня с согласия родителей (законных представителей);

    - изменением места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения;

    обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из учреждения выдается справка об обучении или о периоде обучения по установленному образцу.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой)

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике